Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:


Результаты зла:

Видео-зло на дорогах России за 1 полугодие 2019 года:

Трудно просить прощения тому, кто горд

В молитве перед причастием есть такие слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим», то есть перед тем, как приступить к таинству причащения следует примириться с теми, кого обидел, испросив у них прощение.

В святом Евангелии читаем: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23-24).

Ведь, как говорил преподобный Макарий Оптинский: «Одно слово “прости” с сердечным сознанием попаляет врагов и мир дарует».

Задача каждого христианина, как учил преподобный Варсонофий Оптинский, «стремиться к Богу, Небу, к Востоку. Но должны видеть свои грехи и немощи, исповедуя себя первыми из грешников, видя себя ниже всех и всех над собою. А это-то и трудно. Все мы норовим замечать за другими: вот он в чем слаб, а я нет, я паинька, я лучше его – и так над всеми… С этим надо бороться. Тяжела эта борьба, но без нее нельзя узреть Бога».

Чтобы испросить прощение у обидчика, необходимо внутреннее понуждение и борьба со своей самостью и гордостью. Преподобный Анатолий Оптинский отмечал: «Прощения просить трудно тому, кто горд. Диавол тоже не умеет и не любит просить прощения».

Преподобный Амвросий Оптинский писал: «…В духовной жизни вещь весьма хорошая вовремя благоразумно объясниться, вовремя попросить прощения, чтобы и свою душу умиротворить, и другим подать повод к тому же. – Не вотще сказано в псалмах: “взыщи мира и пожени и”» (Пс. 33, 15)

На всю жизнь запомнила монахиня Анна (Леонтьева) урок, который преподал ей, тогда еще совсем маленькой девочке, старец Макарий.



«Девочкой лет 12-ти была я у старца батюшки о. Леонида, и он послал меня исповедаться к батюшке о. Макарию. Пришла я в церковь, где он исповедал людей; а мать моя, со мной пришедшая, осталась на паперти церковной. Батюшка меня спросил:

– Прощалась ли ты со своей матерью?

Я ответила, что нет, да и не знаю, как надо прощаться.

– Пойдем, – сказал батюшка, – я покажу тебе, как.

Повел меня на паперть и заставил три раза матери в ноги поклониться. Очень не хотелось мне кланяться, потому что там много народу было. А батюшка смеется и приговаривает:

– У нас нос-то кверху смотрит; а вот мы его и нагнем.

Матери же моей сделал выговор, что не учит меня просить пред исповедью прощения, и только тогда стал меня исповедовать».

Чем чаще будем испрашивать прощение, тем этот навык все более будет укореняться в нашем сердце и крепнуть. Как писал преподобный Антоний Оптинский: «Что совестно просить прощения, это от непривычки. А когда в этом делании обыкнет человек, то ему в ноги поклониться публично, тоже что орех разгрызть».

Однако, как и в любом деле, здесь следует иметь рассуждение. Преподобный Макарий Оптинский пояснял: «На вопрос, просить ли прощения у тех, кому сделаешь какую-нибудь неприятность. Когда попросишь, то из этого выходят насмешки и острые слова, которым опасаешься подвергнуться. – Надо иметь рассуждение и рассматривать людей и случаи, расположение первых и важность последних. Если кто-либо оскорблен тобой и знаешь, что он с любовью примет твое извинение, то можешь просить прощения, а особо когда резко оскорблен тобой. Но этого невозможно сделать, пока не сознаешь внутренне своей вины и обвинишь себя. А если знаешь, что те лица, которых ты оскорбила, примут извинение твое с насмешкой, то и не нужно перед ними извиняться, а обвинить себя в сердце своем и мысленно просить у них прощения, тем надо и успокаиваться».

Также подробно писал преподобный Иосиф: «Пишете, что у Смирновской просите прощения, а она говорит:

– Вот сама же виновата, потому и просит у меня прощения.

В таком случае советую Вам не кланяться ей и не просить у нее прощения, ибо это служит к ее душевному вреду. А вместо сего, когда идти на исповедь, помолитесь за нее такою молитвою: „Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою, монахиню Анну, и ее ради святых молитв помилуй и меня, грешную“. Затем мысленно простите ей, чем она Вас обидела, и со смирением и самоукорением приступайте к Св. Таинам».

По советам оптинских старцев понудим себя внимательно подготовиться к церковному таинству причастия, спросив по христианскому обычаю прощение у тех, кого мы обидели. Как писал преподобный Иосиф: «Будешь себя винить да прощение просить, то и мирна будешь».

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Листовка Бутовский полигон

«Если душу мы наполняем новостями, чем она будет "благоухать"?»

Беседа об информационном пощении

Иерей Сергий Ермолаев

Мы беседуем с иереем Сергием Ермолаевым, настоятелем вологодского храма Св. Пророка и Крестителя Господня Иоанна, об умении поститься не только устами и желудком, но и слухом, глазами и сердцем.

«Истинный пост есть злых отчуждение, воздержание языка, ярости отложение, похотей отлучение, оглаголания, лжи и клятвопреступления. Сих оскудение, пост истинный есть, и благоприятный» – Постная Триодь категорична. Священник Сергий Ермолаев, рассуждая об этой категоричности, предлагает действенный, по его опыту и убеждению, способ, которым достигаются такие нужные нам, христианам, качества. И не только в посту.

1552208809.jpg

Громкий треп, заглушающий голос Бога

– Отец Сергий, я предлагаю коснуться реалий, с которыми мы сталкиваемся ежедневно: безумие этого мира и мнимое христианское безумие. «Нищету Христову возлюбивши, безсмертныя трапезы ныне наслаждаешися, Безумием мнимым безумие мира обличивши…», – такими словами мы прославляем блаженную Ксению Петербургскую, да они относятся и ко всем святым, наверное. А вот к нам не очень-то относятся, как показывает практика и честный взгляд в зеркало. Чем характеризуется, по вашему мнению, мирское безумие?

– Всего не перечислишь: утонем в мутном потоке. А то, что можно назвать сразу, даже не задумываясь, – это маниакальное увлечение новостями, болезненная тоска по чему-то новенькому, по жареной «свежатинке». Пусть она не имеет лично к тебе, к твоему народу, стране ни малейшего отношения, пусть речь идет о приболевшем бегемоте в Зимбабве – мы с каким-то диким удовольствием будем смаковать эту, простите, телевизионную или интернетную новость – в ущерб толковому времяпровождению.

– А в Зимбабве есть бегемоты?

– Да нам-то какое дело? Хотите узнать – возьмите справочник, почитайте. Вот эти новости во что бы то ни стало, они, знаете, удручают. Сколько драгоценного времени мы убиваем пустышкой. А это, между прочим, опасная штука: она опустошает не только голову, но и душу.

– Если не ошибаюсь, архиепископ Германский и Берлинский Марк (Арндт) говорил: «Блажен, кто не слушает и не смотрит новости». Это касается только сегодняшнего положения вещей, когда мы окружены трескотней СМИ, или же…

– …Или же. Ведь это явление старое-престарое. Давайте вспомним: «Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое» (Деян. 17, 21). То есть ничего нового под этим солнцем нет. Те же страсти, только усиленные научно-техническими средствами. Просто способ передачи ненужной информации многократно расширился. Треп стал громче.

– Чем опасен этот треп?

– Опасно это в первую очередь рассеянием. Мы и так постоянно в рассеянии находимся, сосредоточиться не можем, всё витаем где-то. Рассеяние ума. Вот, мы получили волей-неволей какую-то новость. Начинаем её обдумывать. Дальше работает известная схема:

«Прилог – Сложение – Сочетание – Пленение – Грех».

Все пункты греховного развития в человеке присутствуют. Человек получил новость, начинает её обдумывать, начинает раздражаться, гневаться, приходит к осуждению кого-то. В итоге мы приходим в такое состояние, что не можем молиться. Как можно молиться, если ты раздражён, гневаешься, осуждаешь? Я по себе знаю. Что-нибудь раздражает. Надо вставать на молитву, встаёшь. А нет молитвы, и сил начать ее нет – ты полностью в аду страстей. Сначала приходится успокоить душу, попытаться привести ее к умиротворению. И только после этого удаётся помолиться. И то не всегда удачно. Вот чем опасно: мы развлекаемся, а духовная жизнь прекращается.

«Когда свободу слова дали, всё больше хочется молчать»

– Получается, наша душа вместо того, чтобы следовать своей природе, пытаться воспарять в горнее, к чему мы и призваны, пачкается, жиреет и напоминает мешок, наполненный новостями, «рожками», которые ел блудный сын, проживая со свиньями. Свинью вообще-то и напоминает.

– Ну да. Такая душевредная пустышка, тянущая вниз душу и тело. Пустословие, пустослышание, ожиревшая праздность и прочее наполнение себя какой-то адской пустотой. По свинью вы замечательно сказали. Преподобный Паисий Святогорец предлагает делить людей на две категории: мухи и пчёлы. Пчёлы собирают всё самое лучшее – мёд, пыльцу – и сладостью делятся с людьми. А мухи лазают по помойкам. И если даже на что-то чистое сядут, только нагадят. Если душу мы наполняем новостями, то чем же она будет благоухать? Как с человеком, который только что насмотрелся всяких новостей, начитался жёлтой прессы, можно чём-то поговорить? Он говорит только о том, чем себя наполнил. Он не может говорить о духовном.

– От избытка сердца говорят уста.

– Конечно. А если сердце наполнено нечистотами? Силуан Афонский преподобный говорит: «Если хочешь чисто молиться, не смотри, не слушай всяких новостей».

– Почему такое отношение именно к новостям? Почему любая новость, или почти любая, 99% новизны идёт из канализации? Почему не раскрыть хорошее?

– На днях вычитал: «Когда свободу слова дали, Всё больше хочется молчать». О какой свободе может идти речь в нашем порабощенном греху мире? Такая «свобода» приводит к духовному рабству. Если информация у нас действительно свободна, то почему блокируются новости хоть о чем-то хорошем? Так ведь нет: мы либо слышим и видим кровь, скандалы и прочие помои, либо лесть, лебезение и подхалимство – вот тебе и вся «свобода». В обществе агрессивно формируется запрос именно на такие новости – о хорошем говорить не принято, не «комильфо», как сейчас говорят.

Как я каркаю на Бога

Есть такое понятие: прокрастинация. Что-то вроде привычки откладывать важное дело и вместо него сосредотачиваться на менее срочных, более приятных и простых действиях. На самом деле человек должен выполнить какую-то работу, она тяжёлая и не очень интересная. И он до последнего момента её откладывает. Помните у Блаженного Августина, как он сравнивает это состояние с карканьем ворона: «Cras-cras» («завтра, завтра»)?

– Говорят: ‟Когда мне будет лет 80, я, может быть, и схожу в храм. А пока оставь меня в покое: вон сколько всего интересного в мире делается…” Cras, Господи, cras.

– Да. А силы уходят. Вся проблема в том, что в результате мы Бога не знаем. Очень часто, почитав святых отцов, Евангелие, ощущаешь в душе рвение: уж с этого-то дня я начну молиться по-настоящему. День молюсь, два молюсь, три молюсь – ничего не происходит. «Господь не слышит». Моя духовная жизнь начинает затухать. Мне кажется, что здесь изначально неверный подход: вот сейчас я начну молиться, и Господь мне просто обязан за это что-то дать, какую-то благодать, которую я должен физически ощутить. А на самом деле Господь даёт не за труды, а за сердце человека. Проблема в том, что мы с Богом не знакомы. Тут ведь как: Господь часто выполняет желания человека, если они не противоречат здравому смыслу и если они не «чтоб у соседа корова сдохла – машина сломалась – теща подавилась». Один мой знакомый недавно съездил в Дивеево. Будучи скептично настроенным, все-таки прошел по традиции по «канавке» и искренне читал молитвы. И вдруг понял, к своему изумлению, а то и ужасу (в хорошем смысле), что от Бога ему нужно только одно: быть всё время рядом. Он сказал: «Господи, ничего не давай. Отними от меня все земные блага, но только не отнимай радости общения с Тобой». А потом точно такую же историю я слышал от другого человека. Понимаете, если ты честно трудишься над собой, если ты искренне обращается к Богу, то это уже совсем другая «радиостанция» – там вообще другие «новостные материалы».

– Благие вести.

– Да. Евангельские, если брать этимологию. Нужны ли нам другие?

Сбежать из дурдома через пост

– Отец Сергий, возьмем наше православное общество. Заметил, что особое внимание, даже какое-то болезненное, многие обращают на новости «о чудесах». Я думаю, вам как священнику с этим приходилось сталкиваться. Когда человека волнует не исправление жизни по Христу, а наличие как можно большего количества чудес. Чтоб глаза на лоб лезли. Неужели здесь та же природа, что и у мирских новостей-скандалов?

– Конечно. Та же природа, то же желание заниматься внешним, а не самим собой. Человек, придя в церковь, меняет внешность: брюки на юбку (женщина), распущенные волосы на платочек, у мужчин «хвостики» и суровый взгляд появляются. Но душу-то так просто не перекроишь. Мы все – лицемеры страшные. Мы боимся себе признаться в этом. Получается, что я весь такой елейный. Я свою плохость перед людьми не покажу. Я могу показать её дома, перед своими ближними. Я могу гаркнуть. Но при этом, если будет посторонний, то нет, Боже упаси. Что обо мне подумают? А вот что Бог обо мне подумает, меня мало беспокоит.

Увы, мы не меняемся. Мы пытаемся и делаем некую подмену. С такими новостями – та же самая история. Одни новости заменяем на другие, хотя природа у них одинаковая. Одну жвачку заменяем на другую.

В своей жизни мне приходилось много раз есть, спать. Я ел вкусную, невкусную пищу, постную, всякую. Я ел, ел и почему-то никаких добродетелей не приобрёл, воздержанней не стал, меньше раздражаться не стал. А вот когда отказывался от чего-то, замечал, что страсти, оказывается, не всесильны, что Бог может тебе помочь их побороть.

– Можно попытаться посоветовать из опыта отказа от скоромной пищи отнестись к новостям, как к посту?

– Конечно! Пост в этом и заключается. Это вторая сторона поста. Есть пост, связанный с питанием, а это пост, связанный с развлечениями. И это ещё не всё. Есть и другие грани. Но это поверхность – то, от чего однозначно надо отказаться во время поста. Без чего он просто немыслим. Да и вообще, это ведь даже не скоромная пища, от которой нужно отказаться в посту, – это же яд, который пить нельзя в принципе, если хочешь быть здоровым духом и телом, а не прописаться навечно в нашем мирском дурдоме.

– Что касается новостей, их можно оставить легко.

– Однозначно. Нелегко, но можно. Я проверял: первые дни поста тяжеловато, а потом видишь, что на белом свете книги, оказывается, есть. Детей своих начинаешь замечать. Играть с ними, заниматься. Взгляд становится осознанным. Каждый раз, когда заканчивается пост, я сожалею об этом. Пост призван к чему? Мы достигли какой-то ступеньки. Без поста, я чувствую, буксовать начинаю. А тут – снова пост. Я усилил внутреннюю духовную работу. Пост чуть-чуть меня подтолкнул на полступеньки. Если я, окончив пост, начну вести прежнюю жизнь, я опять свалюсь. Мы призваны быть необычными. Наша задача – воспринимать жизнь как восхождение к Богу. Пост в этом очень хороший помощник. А вот увлечение новостями – нет. Такое вот «мнимое у нас безумие». Должно быть мнимым, по крайней мере.

С иереем Сергием Ермолаевым
беседовал Степан Игнашев

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 3024

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

Новости регионов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб